Мы уже говорили, что уделяем особое внимание точности, полноте и эффективности ваших посланий, ценим аккуратность и чистоту в рекламе? Так вот во главе этого подхода стоит Мысль. А для передачи мысли на расстояние лучше всего подходит текст.
Даже обычное, рядовое коммерческое предложение будет «работать» лучше, если информацию разделить на отдельные порции, правильно подобрать слова, где нужно, добавить комментарии, а где-то, наоборот, убавить стандартного «словоблудия». И, вуа-ля! Ваше предложение во-первых прочитали, во-вторых поняли, а в-третьих получили положительные эмоции от хорошего текста.
«Не так уж и важно, что именно вы строите: офис, магазин, квартиру, гостиницу или бассейн. Совершенно не интересно, строите ли вы объект для себя, или же на продажу. Никому не нужно знать работаете ли вы давно или только начинаете. Не заслуживают внимания и масштабы строительства.
Вот что действительно важно, так это та выгода, которую вы извлечёте из своего проекта. Вот 5 фактов, которые помогут вам заработать больше — выберите именно ваш случай…»
«Вызывающий» текст коммерческого предложения
КЕРАМА-Волгоград строительным организациям.
Вместо стандартного «Динамично развивающаяся компания…» всегда можно подобрать более уместный и осмысленный текст, а симпатичная инфографика наглядно продемонстрирует охватываемый круг услуг.
«Центр почтовых сервисов «ДТС» — новая компания в сфере почтовых коммуникаций. Мы делаем доступными те современные технологии, которые прежде были в арсенале только крупных федеральных брендов. Наш бизнес предлагает вам 2 уровня использования наших возможностей и вы можете выбрать любой из них или сотрудничать по полному спектру услуг…»
О, да! Чуть не забыли! Мы очень любим технические тексты: описания, инструкции, схемы и иллюстрации — несите нам всё. Их особенно ответственно делать лёгкими для чтения и однозначными в понимании.